Согласно информации издания, это первая авиакомпания, которая подтвердила намерение исключить проблемную модель из своего парка после двух катастрофических аварий, в результате которых погибло 346 человек.
Напомним, авиакомпания Garuda Indonesia в 2014 году заключила контракт стоимостью 4,9 млрд долларов США на поставку 50 самолетов Boeing 737 Max 8, но с тех пор получила лишь один.
Представитель Garuda Indonesia Ихсан Розан заявил в пятницу, что 14 марта он направил письмо в Boeing, чтобы отменить заказ на оставшиеся 49 самолетов. Это решение было вызвано опасениями, что бизнес пострадает из-за обеспокоенности клиентов по поводу двух авиакастроф в Эфиопии и Индонезии.
"Представители Boeing посетят Джакарту на следующей неделе для дальнейшего обсуждения", - сказал Розан.
Стоит отметить, что ФБР присоединилось к уголовному расследованию процесса сертификации самолетов, а министерство транспорта США также начало расследование сертификации самолета Федеральной авиационной администрацией.
Как сообщал УНН, самолет Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines разбился в Эфиопии 10 марта 2019 года, в результате катастрофы погибло 157 человек. Еще одна катастрофа самолета аналогичной модели произошла 29 октября в Индонезии, тогда погибло 189 человек.