Женщины в изоляции начинают пить почти в два раза больше - исследование

Женщины в изоляции начинают пить почти в два раза больше - исследование

Киев  •  УНН

 • 10768 просмотра

КИЕВ. 1 октября. УНН. Во время карантина американцы стали больше пить. В частности, женщины и молодежь. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Исследовательским центром RAND в Санта-Монике, передает УНН со ссылкой на научный журнал JAMA Network Open.

В целом, с начала карантина в США резко увеличились продажи спиртного в магазинах - на 54%, а также онлайн-продажи алкоголя - на 262%.

В связи с этим ученые решили проанализировать данные проекта American Life Panel, в рамках которого изучались привычки употребления спиртного у примерно шести тысяч добровольцев, полученные в конце весны 2020 и 2019 годов.

По результатам исследования было установлено, что во время изоляции женщины стали пить спиртное чаще на 40%, а молодежь - на 19%.

Напомним, что в Украине растет популярность сидра, необычных винных напитков с блестками, а также активно развивается направление "крафтового" алкоголя.

При этом, эксперты прогнозируют подорожание алкогольной продукции на отечественном рынке уже осенью.

Как сообщал УНН, в ТОП-5 надежных производителей алкоголя в Украине специалисты относят: "Баядера - Групп" (ТМ "Хлебный дар"), "Глобал Спиритс" (УДК) (ТМ "Хортица"), "ЛВН Лимитед" (ТМ "Немирофф"), ЛВЗ "Прайм" (ТМ "Прайм", "Житник", "Малиновка") и ООО "Атлантис" (ТМ "Грин Дэй").