$45.50↑0.09€51.08↑0.26
23:15 • 1496 просмотра
Свитолина одержала первую победу на WTA Finals 2026 и сохранила шансы на полуфинал
21:12 • 8830 просмотра
США просят россию предложить новое соглашение о безопасности с Европой — СМИ раскрыли детали
19:40 • 13089 просмотра
Представители США передадут путину предложение о прекращении огня — Зеленский ожидает ответа в Дублине
18:51 • 14044 просмотра
Куда звонить, если пропал свет — энергетики дали пошаговую инструкциюVideo
18:07 • 14011 просмотра
Женская сборная Украины по футболу завоевала "золото" Юношеской ОлимпиадыPhotoVideo
11 ноября, 17:19 • 15433 просмотра
12 ноября в Украине круглосуточно будут действовать графики — сколько придется сидеть без света
11 ноября, 16:47 • 20911 просмотра
Как быть заметным на тёмных улицах — в полиции дали советы пешеходам и водителям
11 ноября, 16:05 • 24282 просмотра
Рада поддержала масштабные изменения в прокуратуре: кого будут проверять, как будут назначать руководителей и за что будут наказывать
11 ноября, 14:43 • 27157 просмотра
От триумфа к жизни под огнём: что пережил Херсон за четыре года после освобожденияPhoto
Эксклюзив
11 ноября, 14:30 • 16407 просмотра
Дело о медицинской халатности врачей Odrex: судья Чаплицкий повторно обратится в КДКА из-за поведения адвокатов

Информационное агенство «Украинские Национальные Новости»

Субъект в сфере онлайн-медиа; идентификатор медиа - R40-05926

Ресурс предназначен для лиц, достигших 21-летнего возраста

Все права защищены. © 2007 — 2026

Реклама

С сегодняшнего дня в Украине растут минимальная зарплата и пенсия

Киев • УНН

 • 31063 просмотра

КИЕВ. 1 декабря. УНН. С 1 декабря этого года в Украине растут на около 10% прожиточный минимум, минимальная зарплата и минимальная пенсия, передает УНН со ссылкой на пресс-службу Минсоцполитики.

С сегодняшнего дня в Украине растут минимальная зарплата и пенсия

По данным ведомства, прожиточный минимум в расчете на месяц на одного человека растет с 1399 грн до 1544 грн. При этом прожиточный минимум для трудоспособных лиц увеличивается с 1450 грн до 1600 грн.

Минимальная заработная плата также растет с 1450 до 1600 грн.

Кроме того, минимальная пенсия увеличивается с 1130 до 1247 грн.

Минимальное пособие по безработице (застрахованным лицам, у которых размер выплат зависит от страхового стажа) растет с 1160 до 1280 грн.