В Украине уже 70 "Мясомаркетов" МХП: что необходимо знать об этой торговой сети
Киев • УНН
КИЕВ. 4 июня. УНН. Во вторник, 1 июня, холдинг МХП открыл 70-ый магазин своей торговой сети "Мясомаркет". Юбилейная точка появилась во Львове. Об этом сообщила пресс-служба МХП, передает УНН.
Детали
За последние 2 месяца открылись 10 новых гастрономических бутиков в разных областях Украины. В МХП сообщили, что намерение компании в 2021 году - 150 новых торговых точек, что с учетом открытых в прошлом 52 магазинов расширит торговую сеть "Мясомаркет" до 200 магазинов.
По словам директора Департамента по развитию бизнеса клиентов МХП Дмитрия Морозова, амбициозной целью компании является сохранение высокого темпа развития сети, который она демонстрирует с конца 2020 года. (По данным Ассоциации ритейлеров Украины, в декабре "Мясомаркет" показывал самую высокую динамику роста среди всех без исключения ритейлеров Украины - ред.) В то же время он подчеркивает, что качество имеет приоритет над количеством. Главной для компании остается ее философия, которая заключается в заботе о каждом посетителе.
"Мясомаркет" - это не только появление на рынке ритейла магазинов нового формата. Это также создание небольших островков положительных эмоций, где качественный сервис и доброжелательное отношение - один из основных приоритетов. В магазинах работают мясные сомелье, у которых звание неофициального шеф-повара каждой семьи. Эти специалисты проходят специальное обучение в созданной на базе холдинга "Школе мясных сомелье", которую возглавляет бренд-шеф МХП и один из самых авторитетных украинских шефов Алекс Юсупов. Сомелье доступным языком отвечают на все вопросы гостей магазина, подсказывают, какое мясо под блюдо взять, рассказывают о происхождении мясной продукции, делятся рецептами и помогают клиентам с выбором. По желанию покупателя, они могут бесплатно замариновать мясо непосредственно в магазине", - рассказали в МХП.
Около половины "Мясомаркетов" объединены с кулинарными отделами, где готовят шаурму и донэры.
Подход МХП - сделать эти гастрономические решения не только сытными, но и максимально здоровыми. В то же время компания постоянно изучает пожелания покупателей и принимает решения по совершенствованию торговой сети.
В ближайшее время планируется расширить кулинарную линейку, существенно увеличить предложение по готовым блюдам в магазинах, рассказали в компании.
Развитие франчайзинговой сети "Мясомаркет", а также других гастрономических форматов МХП - Döner Market и гастростудии "Секреты Шефа" - является практическими шагами реализации стратегии по трансформации компании из сырьевой в кулинарную.
Для этого, по словам Дмитрия Морозова, МХП целенаправленно создает настоящий маркет-плейс для бизнеса, когда партнеры холдинга могут работать сразу в нескольких форматах, которые предлагает компания. Франчайзы получают оптимизированные бизнес-процессы в форме франшизы и работают дальше под успешной торговой маркой с гарантированной прибылью.