В Чехию с 5 февраля не будут пускать туристов без теста на COVID-19

В Чехию с 5 февраля не будут пускать туристов без теста на COVID-19

Киев  •  УНН

 • 21448 просмотра

КИЕВ. 2 февраля. УНН. В Чешской Республике с 5 февраля меняются правила въезда в страну, в частности, путешественники должны будут пройти тест на COVID-19 перед поездкой. Об этом сообщает УНН со ссылкой на посольство Республики Чехия в Абу-Даби.

Цитата

"Из-за неблагоприятного развития пандемии и опасения распространения новых мутаций коронавируса, в пятницу, 5 февраля 2021 года, вступит в силу новое защитное мероприятие Министерства здравоохранения о внесении изменений в правила путешествия в Чехию. Теперь путешественникам придется пройти тестирование на COVID-19 перед поездкой в Чехию из большинства стран", - говорится в сообщении.

Детали

Кроме разделения стран на зеленые, желтые и красные в Чехии также добавят и темно-красные.

Граждане этих стран при пересечении границы будут обязаны предъявить отрицательный тест на COVID-19 сделанный не позднее, чем за 48 часов до посадки в самолет. В странах с "красной зоны" нужно будет сделать ПЦР-тест до поездки в страну и в течение 5 дней после прибытия. Для "темно-красной" зоны нужно сделать тест до поездки и отправиться на пятидневный карантин по прибытии. При этом, в течение 10 дней нужно носить респиратор уровня FFP2 и лучшего.

Дополнение

30 января правительство Чехии приняло решение усилить меры против распространения коронавируса. В частности, был введен запрет на въезд иностранцев.

По количеству заражений коронавирусом на душу населения за последние 14 дней Евросоюза Чехия занимает третье место за Португалией и Испанией. По количеству умерших - Чехия также третья. Кроме того, индекс репродукции, иллюстрирующий распространения заболевания, в пятницу вырос до 0,99 (в четверг он находился на отметке 0,96), указывая на то, что скорость распространения заболевания возрастает. Именно потому, что эпидемия существенно не замедляется, правительство приняло решение о введении новых противоэпидемиологических мероприятий.