Социологи назвали наиболее употребляемые водочные бренды в Украине
Киев • УНН
КИЕВ. 11 июня. УНН. За год в Украине возросло потребление ряда отечественных водочных брендов. Об этом свидетельствуют данные социологического исследования "ММІ Украины", передает УНН.
Так, социологи сравнили данные I квартала 2020 года с данными аналогичного периода в прошлом году и зафиксировали рост потребления таких водочных брендов: Nemiroff (+0,9%), "Хортица" (+0,3%), Finlandia (+4,2%), Green Day (+2,9%), "Зубровка" (+3,1%), Absolut (+3,1%), Prime (+1,8%).
При этом, потребление ряда известных водочных брендов - упало. Речь о: "Хлебный Дар" (-2,5%), "Козацька Рада" (-1,5%), "Воздух" (-1%), "Мороша" (-4,4%), "Первак" (-0,8%).
Как сообщалось в УНН, в ТОП-5 надежных производителей алкоголя в Украине специалисты относят: "Баядера - Групп" (ТМ "Хлебный дар"), "Глобал Спиритс" (УДК) (ТМ "Хортица"), "ЛВН Лимитед" (ТМ "Немирофф"), ЛВЗ "Прайм" (ТМ "Прайм", "Житник", "Малиновка") и ООО "Атлантис" (ТМ "Грин Дэй").