Киев движется тремя параллельными путями для строительства мусороперерабатывающего завода - Пантелеев

Киев движется тремя параллельными путями для строительства мусороперерабатывающего завода - Пантелеев

Киев  •  УНН

 • 6989 просмотра

КИЕВ. 6 сентября. УНН. Сегодня Киев движется тремя параллельными путями, каждый из которых имеет целью строительство мусороперерабатывающего завода. Первый - это объявлен 28 августа конкурс на привлечение инвестора. Второй путь - предложение ЗАО "Киевспецтранс" по совместному строительству завода по муниципалитетом. Третий - это строительство на средства города на участках, сегодня пригодны для таких заводов. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев, передает УНН со ссылкой на официальный портал Киева .

Он напомнил, что 27 октября 2016 Киевсовет принял решение о закрытии 5-го полигона, и за два года проведена работа для создания альтернативы полигона - мусороперерабатывающего предприятия. Именно поэтому город сегодня работает в трех направлениях для строительства такой альтернативы.

"28 августа мы объявили конкурс на привлечение инвестиций в переработку мусора. Мы создали модель приближенную к той, которую видят международные операторы или организаторы, которые занимаются переработкой мусора и инвестируют в эту сферу. Я считаю, что нам это удалось. Прямое привлечение инвестиций - это первое направление. Второе направление - это построение предприятия перерабатывающего на базе предприятия ЗАО "Киевспецтранс". Часть акций предприятия - городской, а часть - частная. И это модель совместного финансирования строительства предприятия. Третье направление - это строительство непосредственно городом мусороперерабатывающих мощностей. Мы нашли и определили три участка в пределах Киева. Конечно, это территория, удаленная от жилой зоны ", - сообщил представитель КГГА.

Он сообщил, что Киев производит 1200000 тонн отходов в год. Из них 250 тыс. Утилизируется на заводе "Энергия", 450 тыс. - захороняется на полигоне ТБО №5, 150 тыс. - на полигоне №6, еще почти 400 тыс. - на других полигонах, имеющих лицензии и находятся в области.

"Поэтому и в рамках городского конкурса, и в рамках предложения" Киевспецтрансу "речь идет о том, что предприятие должно иметь ориентировочную мощность 450 000 тонн в год, чтобы заменить объемы, которые идут на полигон", - пояснил Петр Пантелеев.