$45.38€50.34
01:16 • 1630 просмотра
Италия начала устанавливать на свои танки, которые передавала ВСУ, защиту от дронов по примеру Украины — что изменилось
00:37 • 5136 просмотра
Трамп готовит жёсткий ответ демократам в Конгрессе — США грозит масштабный конституционный конфликт
23:55 • 8426 просмотра
США готовят прямые переговоры России с Европой о завершении войны в Украине — Кушнер раскрыл следующие шаги Вашингтона
23:17 • 10252 просмотра
США пересмотрели планы масштабного вывода войск из Европы — Пентагон готовит новый сценарий для Трампа
22:38 • 11527 просмотра
Кремль предложил США разделить Европу на сферы влияния — NYT
21:42 • 12102 просмотра
Украина потерпела третье подряд поражение в Лиге наций и оказалась в шаге от вылета в низший дивизион
21:03 • 13055 просмотра
Украинские F-16 сбивают большинство реактивных дронов России: Минобороны просит Канаду ускорить поставки 20-мм боеприпасов
20:02 • 14692 просмотра
путин выдвинул ультиматум Великобритании: речь идет о ядерном оружии и Украине - The Telegraph
14 ноября, 17:03 • 22510 просмотра
путин, Трамп и Си встретятся на следующей неделе для переговоров - Reuters
14 ноября, 14:59 • 35953 просмотра
Диабет может годами развиваться без симптомов: сколько украинцев страдают этим заболеванием и как его выявить

Информационное агенство «Украинские Национальные Новости»

Субъект в сфере онлайн-медиа; идентификатор медиа - R40-05926

Ресурс предназначен для лиц, достигших 21-летнего возраста

Все права защищены. © 2007 — 2026

Погода
+2°
3м/с
91%
760мм
Реклама

Как в этом году изменится минимальная заработная плата

Киев • УНН

 • 30105 просмотра

Минимальная заработная плата в Украине растет до 7100 грн. с 1 января и 8000 грн. с 1 апреля; это влияет на налоги и социальные взносы.

Как в этом году изменится минимальная заработная плата

В соответствии с законом о государственном бюджете на 2024 год в этом году минимальная заработная плата будет расти дважды, сообщает УНН.

Минимальная зарплата с 1 января составляет 7100 грн (+400 грн), а с 1 апреля она вырастет до 8000 грн (+900 грн).

В почасовом размере: с 1 января - 42,6 грн. 1 января - 42,6 грн, с 1 апреля - 48 грн (в 2023 году - 40,46 грн).

Следует добавить, что размер минимальной заработной платы повлияет на единый социальный взнос. Так, с 1 января он составит 1562 грн, а с 1 апреля уже 1760 грн. Также возрастет и НДФЛ: с 1 января - 1278 грн, а с 1 апреля - 1440 грн, военный сбор: 106,5 грн и 120 грн соответственно.