Глобальный IT-сбой коснулся и систем экстренной помощи: что известно

Глобальный IT-сбой коснулся и систем экстренной помощи: что известно

Киев  •  УНН

 • 14623 просмотра

Read in English

Министерство здравоохранения Израиля и службы экстренной помощи сообщили о перебоях в работе серверов и горячей линии. В Дании автоматическая пожарная сигнализация работает с перебоями из-за глобальных IT-сбоев.

Министерство здравоохранения и службы экстренной помощи Израиля сообщили о перебоях в работе серверов и горячей линии. Об этом УНН сообщает со ссылкой на Bloomberg.

Детали 

Министерство здравоохранения Израиля и службы экстренной помощи заявили, что их серверы и горячая линия испытывают перебои из-за технической неполадки.

Также сообщается, что центральный банк с заявил, что глобальный сбой в работе компании CrowdStrike, занимающейся кибербезопасностью, привел к сбоям в работе банковской системы страны.

Между тем в Дании также заявляют, что автоматическая пожарная сигнализация работает с перебоями во всем Копенгагене.

Людям советуют звонить в службу спасения в случае возникновения пожара. По словам пожарной службы, проблема связана с глобальными IT-сбоями.

Дополнение

Чрезвычайно масштабный каскад сбоев от США до Азии произошел после того, как корпорация Microsoft Corp. сообщила о сбое в своих онлайн-сервисах, в частности в онлайн-службах Azure и 365. Некоторые из проблем были вызваны программным обеспечением кибербезопасности CrowdStrike. 

Также авиакомпании American Airlines, United и Delta обратились в Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) с просьбой о глобальной остановке всех рейсов. Авиакомпании  испытывали проблемы со связью.

В Украине в работе мобильного оператора Vodafone наблюдался сбой. Также среди прочего сообщалось о проблемах с Sense Bank и Monobank.