Госпродпотребслужба в пользу потребителя решает около половины от всех жалоб

Госпродпотребслужба в пользу потребителя решает около половины от всех жалоб

Киев  •  УНН

 • 8324 просмотра

КИЕВ. 13 марта. УНН. За 8 месяцев прошлого года в Госпродпотребслужбу от граждан поступило более 9 тыс. предложений, жалоб и заявлений в сфере защиты прав потребителей. По результатам их рассмотрения, более 4,6 тыс. (51,2%) обращений были решены в пользу потребителей. Об этом сообщила и.о. заместителя Главы Госпродпотребслужбы Лилия Стиренко, передает УНН со ссылкой на пресс-службу Госпродпотребслужбы.

Также, "по результатам этой работы гражданам возвращено свыше 3 млн. грн", уточнила она.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Из Госпродпотребслужбы сделали неработающего "мегамонстра"

"В 2016 году специалисты Госпродпотребслужбы проверили более 3025 субъектов хозяйствования сферы торговли, ресторанного хозяйства и услуг (работ). Нарушения установлены у 910 субъектов. Всего в ходе проверок выявлено более 1200 видов нарушений", - добавили в пресс-службе.

Напомним, как сообщал УНН, по словам нардепа С.Тригубенко, рынок пищевых продуктов страдает от бесконтрольности и фальсификата.