COVID-19: в Минздраве озвучили перечень самых частых обращений в контактный центр
Киев • УНН
КИЕВ. 17 февраля. УНН. В контактный центр Министерства здравоохранения зачастую обращаются с вопросами о работе приложения “Дий дома”, диагностики, тестирования COVID-19 и по амбулаторного лечения. Об этом на брифинге в среду сказал заместитель министра здравоохранения по вопросам цифровой трансформации Ярослав Кучер, передает корреспондент УНН.
Цитата
“По каким вопросам сейчас обычно люди обращаются на контактный центр Минздрава? Самая большая консультация по состоянию на сейчас — это вопрос приложении „Дома“ („Дий дома“ — ред.) — 38%, вопросы диагностики — 18%, самоизоляция — 9,79%, бесплатные или платные тестирования — 6%, и вопросы амбулаторного лечения — 4,28%”, — сказал Кучер.
Детали
Как отметил заместитель министра, с момента запуска 2 ноября прошлого года, контактным центром на сегодня воспользовалось 186 тысяч граждан.
На данный момент Минздрав получил 34 322 звонка, которые были проработаны автоматическими системами, 151 704 звонка были направлены на оператора. Из них было зарегистрировано 10 795 обращений, которые нуждались в дополнительных проработках.
“А для чего оставляли обращения для того, чтобы было проработано ответственными лицами в регионах или ответственными лицами Минздрава? Это — традиционно сейчас жалобы на работу семейных врачей — 31%, 30% — это жалобы на больницу, лаборатории — это 8%, поликлиники — 8,02%”, — сообщил Кучер.
Наибольшее количество обращений, по его словам, поступала в Киеве (21%), Днепропетровской области (9%), Киевская область (9,3%), Одесская область (7,58%) и Запорожская область (5,83%) .
Что было раньше
Напомним, в конце прошлого года в Минздраве сообщили, что в контакт-центр по противодействию COVID-19 обратилось уже около 100 тыс. украинцев и также привлекли врачей, чтобы они могли сразу оказать помощь.
Минздрав запустил работу контакт-центра по противодействию распространению COVID-19 в начале ноября.