Чернобыльская зона отчуждения получила уникальный логотип
Киев • УНН
КИЕВ. 19 февраля. УНН. Украинское креативное агентство Вanda, известное брендингом Ukraine Now, разработало официальный "невечный" логотип Чернобыльской зоны отчуждения, передает УНН.
Цитата:
"В 2019 banda поехала на экскурсию в Чернобыльскую зону. Там мы увидели бывшие города будущего, которые сегодня разрушает время и поглощает природа. Это зрелище произвело на нас сильное впечатление, и мы захотели, чтобы как можно больше людей успели увидеть это вживую. Поэтому мы создали брендинг Зоны отчуждения", - пишут креативщики в Facebook.
Детали
Как рассказывают в агентстве, в поисках логотипа разработчики пришли к выводу, что стандартная статическая пиктограмма не будете иметь достаточной силы.
"Так появился невечный логотип. Каждый год он меняется и постепенно исчезает. Пока однажды не исчезнет навсегда", - сообщили в Вanda.
О логотипе
Креаторы искали сильный визуальный образ, который заставит людей задуматься, и поняли, что стандартный логотип не будете иметь достаточной силы: статическая пиктограмма не в состоянии вместить в себе такое важное сообщение. Так и был создан первый в мире невечный логотип.
За основу была взята форма поверхности реактора, с которого все началось. С каждым годом, изображение логотипа меняется и постепенно исчезает. Конечная точка существования - 2064 год, когда Чернобыльская электростанция будет полностью выведена из эксплуатации.
Авторы рассказывают, что создали вокруг логотипа целостную визуальную систему. Так же, как и лого, она меняется с каждым годом. Однако эти изменения будут происходить не каждое 1 января, а каждое 26 апреля. Отныне новый год в Чернобыле будет начинаться именно в этот день.
Вместе со студией Other Land и Orient Web Development, Вanda также создали новый сайт Чернобыльской зоны.