Так, треть опрошенных клиентов АЗС заявили, что качественное топливо является основным для них при оценки уровня сервиса на АЗС. В удобном расположении и приветливости оператора заинтересованы 19% и 10% опрошенных соответственно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: WOG Cafe – лидер среди ресторанов на АЗС
В пользу наличия кофе на АЗС высказались 5% опрошенных водителей.
Также отмечается, что среди причин недовольства клиентов, числятся: неудобный заезд (5%), отсутствие магазина (4%) и незаинтересованность оператора (6%), неудовлетворительное состояние или отсутствие туалетов (9%).
Напомним, крупные украинские сети АЗС активно развивают ритейл направление: открывают кафе и супермаркеты. Лидером в этом направлении является компания WOG, которая в среднем в год продает больше 20 млн. чашек кофе.