zavoyovuvati-kliyentiv-azs-dopomagayut-servis-i-dobra-kava

Завоевывать клиентов АЗС помогают сервис и хороший кофе

 • 7200 переглядiв

Так, треть опрошенных клиентов АЗС заявили, что качественное топливо является основным для них при оценки уровня сервиса на АЗС. В удобном расположении и приветливости оператора заинтересованы 19% и 10% опрошенных соответственно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: WOG Cafe – лидер среди ресторанов на АЗС

В пользу наличия кофе на АЗС высказались 5% опрошенных водителей.

Также отмечается, что среди причин недовольства клиентов, числятся: неудобный заезд (5%), отсутствие магазина (4%) и незаинтересованность оператора (6%), неудовлетворительное состояние или отсутствие туалетов (9%).

Напомним, крупные украинские сети АЗС активно развивают ритейл направление: открывают кафе и супермаркеты. Лидером в этом направлении является компания WOG, которая в среднем в год продает больше 20 млн. чашек кофе.

Украинские Национальные Новости

Общество

    Популярные

    Новости по теме

    Мониторинг АЗС: бензин "добавил" 9-11 копеек

     • 8228 переглядiв

    Завоевывать клиентов АЗС помогают сервис и хороший кофе

     • 7200 переглядiв

    Украина подарила Джастину Трюдо набор носков

     • 14080 переглядiв