"В 2018 году специалисты Госпродпотребслужбы исследовали более 20,2 тысячи рекламных носителей и установили 2,2 тысячи нарушений законодательства о рекламе. В частности, по результатам рассмотрения дел в отношении нарушителей наложено штрафных санкций на сумму 2,8 миллиона гривен, и принято 47 решений о признании рекламы недобросовестной, скрытой и 244 решения о приостановлении распространения рекламы", - сообщил он.
По его словам, нарушители законодательства о рекламе в добровольном порядке оплатили штрафные санкции на сумму 1,55 миллиона гривен, в то же время, в судебном порядке было взыскано 437,14 тысячи гривен.
По данным Госпродпотребслужбы, в течение прошлого года было рассмотрено 1853 обращений потребителей рекламы и представлений государственных органов и органов местного самоуправления.
Как сообщал УНН, по данным Комитета избирателей Украины, политические партии направили на рекламу почти 150 млн грн, из которых около 29% - бюджетные деньги.