Так, РПЛ целом потратила 13,4 млн грн. Из них половину суммы, 6,5 млн, было направлено на оплату рекламных материалов.
При этом, "Оппозиционный блок" потратил 15,7 млн, из которых 4,2 млн - на рекламу.
В то же время, ВО "Батькивщина" в общем потратила 31,9 млн, из которых 24,8 млн - на рекламу.
Также, оплачивала рекламу на ТВ за счет налогоплательщиков "Самопомощь". Партия потратила на это 600 тыс. грн.
"Рекламные материалы были куплены партиями за средства, полученные из Государственного бюджета Украины", - подчеркнули в Комитете избирателей Украины.
Напомним, как писал УНН, в РПЛ готовятся к выборам без мажоритарки.
Также напомним, по оценкам политологов, член РПЛ Сергей Рыбалка расшатывает репутацию всей партии.