"Надеемся, что после судов можно будет четко сообщить или государство самостоятельно ремонтирует взлетную полосу (аэропорта города Днепр - ред.), или это будет какая-то форма государственно-частного партнерства, если он дальше будет находиться в частных руках. Но этот вопрос надо решать в комплексе. Кроме ремонта взлетной полосы должна быть демонополизация неба, чтобы все компании, которые хотят, могли летать и конкурировали свободно между собой. Это выгодно для самих днепрян, это выгодно для страны", - сказал министр.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: СБУ раскрыла хищение почти 30 млн грн в аэропорту "Борисполь"
Он напомнил, что суд первой инстанции принял решение о возвращении аэропорта города Днепр в государственную собственность, поскольку частный собственник не выполнил свои обязательства, но "у нас еще впереди апелляция".
"Вместе с тем у нас есть проблемы с тем, что происходят определенные попытки монополизировать небо над Днепром. Не удалось над Украиной - давайте попробуем над Днепром. Мы четко показали, что статистика 2016 года доказала, что все аэропорты дали рост 20-30-50% по перевозкам и только Днепр упал на почти 17 - 20%. Поэтому это еще раз результат того, что монополия ведет к банкротству, а не к сверхприбыли", - отметил В.Омелян.