peredovi-kompaniyi-u-sviti-perebilshuyut-klimatichniy-progres-doslidzhennya

Передовые компании в мире преувеличивают климатический прогресс - исследование

 • 22470 переглядiв

Детали

Некоторые компании заявили BBC News, что они не согласны с некоторыми методами, использованными в исследовании, и заявили, что готовы принять меры по сдерживанию изменения климата. Также издание приводит некоторые из ответов.

В отчете говорится, что на проанализированные фирмы приходится 5% глобальных выбросов парниковых газов, а это означает, что, несмотря на огромный углеродный след, они имеют огромный потенциал, чтобы возглавить усилия по ограничению изменения климата.

“Быстрое ускорение корпоративных климатических обязательств в сочетании с фрагментарностью подходов означает, что тяжелее, чем когда-либо, отличить реальное климатическое лидерство от необоснованного”, — говорится в исследовании.

Автор исследования Томас Дэй сказал BBC News, что его команда изначально хотела узнать о передовой практике в корпоративном мире, но они были “откровенно удивлены и разочарованы общей честностью в заявлениях компаний”.

Мониторинг корпоративной ответственности за климат был проведен некоммерческими организациями New Climate Institute и Carbon Market Watch. Он рассмотрел публично заявленные стратегии фирм по сокращению выбросов парниковых газов, чтобы достичь “чистого нуля”.

Чистый ноль, цель, которую, по словам ученых, мир должен достичь к 2050 году, чтобы ограничить глобальное повышение температуры, означает отсутствие увеличения количества парниковых газов в атмосфере.

Достижение этого означает максимально возможное сокращение выбросов, а также уравновешивание оставшихся за счет удаления эквивалентного количества.

Исследование дало каждой фирме рейтинг “честности”. Выяснилось, некоторые компании относительно хорошо справляются с сокращением выбросов, но все корпорации могут улучшить ситуацию. Ни один из них не получил оценку “высокая честность”.

В нем оцениваются такие факторы, как ежегодное раскрытие данных о выбросах; предоставление разбивки по источникам выбросов; и раскрытие информации в понятной форме.

Исследование пришло к выводу, что в целом существующие стратегии — в случае их реализации — сократят выбросы максимум на 40%, а не на 100%, которые имеют в виду термин “чистый ноль”.

В нем говорится, что лишь три из 25 компаний явно преданы сокращению 90% выбросов углерода со своего производства и цепочек поставок.

То, как компании говорят о своих климатических обязательствах, также является большой проблемой, говорится в исследовании. Между тем, что говорят компании, и реальностью существует большой разрыв, говорит Томас Дэй, и потребителям, вероятно, трудно определить правду.

Мониторинг корпоративной ответственности за климат будет продолжать оценивать обязательства компаний, ежегодно публикуя результаты.

Полный список проанализированных компаний: Maersk, Apple, Sony, Vodafone, Amazon, Deutsche Telekom, Enel, GlaxoSmithKline, Google, Hitachi, Ikea, Vale, Volkswagen, Walmart, Accenture, BMW Group, Carrefour, CVS Health, Deutsche Post DHL, E.On SE, JBS, Nestle, Novartis, Saint-Gobain, Unilever.

Дополнение

Корпорации вынуждены сокращать свое влияние на окружающую среду, поскольку все больше потребителей желают экологически чистых продуктов.

Author image
Украинские Национальные Новости Новости Мира
    Популярные
    Новости по теме
    Вакцинированных бустером от COVID-19 украинцев уже почти 460 тысяч

     • 15880 переглядiв

    В Украине уже 4,3 млн случаев COVID-19, за сутки - 23 378

     • 18768 переглядiв

    Вторжение России в Украину будет стоить очень дорого — Шольц

     • 15966 переглядiв

    “Барселона” в игре в меньшинстве нанесла поражение “Атлетико”

     • 22726 переглядiв

    В Украине в западных областях объявлено штормовое предупреждение

     • 20185 переглядiв

    7 февраля — День массажиста

     • 187488 переглядiв

    В Коста-Рике прошли президентские выборы

     • 16713 переглядiв