Конкурс проходил в начале сентября в Гонконге, в нем приняли участие более сотни алкогольных брендов из разных уголков мира. Образцы дегустировали вслепую профессиональные сомелье. Напитки оценивали по органолептическим показателям - запах, вкус, послевкусие.
"Для MEDOFF Tokyo это первый международный конкурс мирового уровня, который сразу отметил изысканную водку золотой медалью", - рассказали в Beverage Trading Company.
Напомним, что серия водок Cities Edition от MEDOFF появилась на рынке этой весной. Линейка представлена тремя видами с названиями городов.
"Водка с настоем риса в составе получила название японской столицы - Токио. Было бы странно не отправить именно этот образец на азиатский конкурс.
Как и все водки MEDOFF, Токио имеет изысканный водочный вкус, водка действительно мягкая и легко пьется. Мы уверены, что именно за непревзойденную мягкость водка получила высокую награду", - прокомментировал директор по маркетингу компании производителя напитка Алексей Безуглый.