ne-vse-tak-prosto-ekspert-poyasniv-chomu-virobniki-obirayut-nezvichaynu-formu-plyashki-dlya-alkogolyu

Не все так просто: эксперт объяснил, почему производители выбирают необычную форму бутылки для алкоголя

 • 40643 переглядiв

Так, эксперт уверен, что зачастую формой и упаковкой производитель пытается передать саму идейную суть и историю своего брэнда.

Цитата

“Зачастую упаковка алкоголя несёт историю бренда, или его главную идею. Так, условно говоря, островные виски часто изображают на фоне водоемов или шторма. Упаковка вина для экстремалов в небьющуюся алюминиевую бутылку, как по мне, не очень соответствует духу экстремальных видов спорта, но прекрасно воплощает популярную нынче идею экологичности: не вредит окружающей среде. На этом сконцентрированы последнее время все большие корпорации”, — объяснил Бойко.

Детали

Украинские же производители, выбирая форму, которая будет содержать их алкоголь, по словам бартендера, больше ориентируются на его презентабельный вид в качестве подарочного варианта.

“У нас преобладают необычные подарочные варианты в стекле. Кстати, наше законодательство пока не допускает крепкий алкоголь не в стеклянной таре, поэтому креативить приходиться исключительно в стекле”, — подытожил Бойко.

Добавим

Необычную форму для своего алкоголя производитель также выбирает для того, чтобы удачно подчеркнуть содержание бутылки. Например, на украинском рынке крепкого алкоголя появился коньяк в уникальной бутылке в форме коньячного бокала. Производитель отмечает, что такая форма бутылки выбрана с целью подчеркнуть суть коньяка LIONEL.

А Калифорнийский винзавод выпустил новое вино для экстремалов в алюминиевых бутылках, которые не разобьются при любых условиях и могут бесконечно перерабатываться. 

Украинские Национальные Новости

Общество

    Популярные

    Новости по теме

    СБУ ликвидировала канал контрабанды кокаина

     • 16643 переглядiв

    Инфляция ускорилась до 7,5%: что подорожало больше всего

     • 22341 переглядiв

    ВНО-2021: обнародованы топ самых популярных предметов

     • 19072 переглядiв