"В течение октября-декабря 2018 года парламентские политические партии потратили на оплату рекламных материалов 147 млн грн. Отдельные политические силы оплатили рекламу за деньги, полученные из Государственного бюджета Украины. Всего с 147 млн расходов на рекламу более 43 млн были бюджетными деньгами", - сообщили в организации.
Больше всего, по данным КИУ, "направили на пропагандистскую деятельность партии "Батькивщина", Радикальная партия Олега Ляшко и "Народный Фронт".
"В целом шесть парламентских партий за период октября-декабря потратили на деятельность 290 млн. Таким образом, на рекламу было потрачено каждую вторую гривну (147 млн с 290 млн)", - добавили в Комитете избирателей.
Напомним, НАПК будет контролировать политическую рекламу.