"31 декабря НАПК возобновило работу Единого государственного реестра деклараций лиц, уполномоченных на выполнение функций государства или местного самоуправления (реестр деклараций). Регистрация деклараций уже доступна для всех пользователей", - говорится в сообщении.
Сообщается, что НАПК обращает внимание субъектов декларирования, что перенос некоторых данных из кабинетов пользователей еще продолжается. "Если вы, например, не смогли найти в кабинете историю переписки с представителем НАПК - пожалуйста, не волнуйтесь. Эти данные будут восстановлены в ближайшее время", - добавили в ведомстве.
Так, после модернизации среди ключевых обновлений:
- Теперь персональные данные в черновиках документов не исчезают. Субъект декларирования может заполнять документы с различных устройств и с различными квалифицированными электронными подписями (КЭП).
- Декларант может пересмотреть и загрузить все представленные им документы с персональными данными в формате HTML и PDF из своего кабинета.
- Удобная работа с КЭП. При использовании декларантом нескольких кликов отсутствует необходимость проводить процедуру изменения КЭП в реестре деклараций.
- Отныне в реестре деклараций возможно подать уведомление об открытии валютного счета в учреждении банка-нерезидента в электронной форме. Ранее субъекты декларирования должны были подавать их только в бумажной форме.
Как сообщалось, 29 декабря НАПК предупредило об ограничении доступа к реестру деклараций.
Добавим, 30 декабря закон о восстановлении деятельности НАПК вступил в силу. На работу агентства ранее повлияло решение КСУ от 27 октября.
На днях НАПК напомнило субъектам декларирования о необходимости декларирования существенных изменений в имущественном положении - на сумму более 105,1 тысячи гривен, из-за вступления в силу закона о возобновлении деятельности агентства.