chetire-goda-raboti-dlya-ukraintsev-kak-razvivaetsya-set-magazinov-myasomarket

Четыре года работы для украинцев: как развивается сеть магазинов "Мясомаркет"

 • 38362 переглядiв

Магазины "Мясомаркет" появились на рынке Украины в 2020 году. Их совместно с партнерами-франчайзи запустила МХП, международная компания в сфере пищевых и агротехнологий. На июль 2024 года сеть "Мясомаркет" расширилась до более 280 магазинов, которые работают в 22 областях Украины и не только в крупных городах, но и в городах и селах, передает УНН.

За 4 года работы сеть изменила акценты в ассортименте, внедрила уникальную для Украины профессию и в этом году обновила дизайн. Рассказываем об этих и других фактах о "Мясомаркетах" подробнее.

Все больше готовых решений для потребителей

Первый "Мясомаркет" открылся 17 июля 2020 года в Ковеле. Уже тогда это был формат удобного магазина у дома, где для покупателя есть все: различные виды мяса, бакалея, молочные продукты, хлебные изделия, овощи и тому подобное. Есть на полках магазинов и вкусная и качественная продукция брендов МХП.

Как кулинарная компания МХП все больше делает акцент на готовых блюдах, которые позволяют потребителям инвестировать время не в приготовление пищи, а в самое важное для себя - семью, хобби, обучение, отдых. Это влияет и на ассортимент "Мясомаркетов". На полках магазинов покупателям доступны все больше готовых блюд  -   от свежих салатов до пиццы и котлет. Кстати, интересный факт: за весь период работы в магазинах сети гости купили более 1 млн готовых куриных котлет.

Также в 2023 году в "Мясомаркетах" появилась собственная торговая марка "Секреты шефа", которая представлена исключительно на полках магазинов торговых сетей компании ("Мясомаркет", "Їжа Свіжа" и "Наша Ряба"). Бренд активно развивается и уже насчитывает более 40 наименований продукции в нескольких категориях: маринады, соусы, кетчупы и майонезы, консервация, подсолнечное масло, приправы, замороженная готовая еда, готовые блюда и товары для приготовления и хранения продуктов, в частности для сезона барбекю.

Мясные сомелье - новое слово в клиентском опыте украинцев

Для сети "Мясомаркет" МХП внедряет профессию мясных сомелье. Эти специалисты отличают ритейл компании от других сетей и дают потребителю больше, чем хорошее обслуживание, ведь они  -  не просто продавцы, а консультанты по приготовлению пищи.

Мясные сомелье - неофициальные шеф-повара украинских семей. Они рекомендуют покупателю не просто продукт с полки, а блюдо, которое можно приготовить из продуктов, имеющихся в магазине. Мясной сомелье - это хороший знакомый гостя, который знает его вкусы, вкусы его семьи, семейные кулинарные традиции, и может предложить именно то, что нужно конкретно этому человеку. В компании планируют, что покупатели будут ходить за мясным сомелье между "Мясомаркетами" так, как они ходят за своим бьюти-мастером или врачом.

Обновленный дизайн и "Тобі як завжди?"

В 2024 году сеть "Мясомаркет" обновила дизайн, который стал символом роста и трансформации бренда. Он визуально передает переход от узкой мясной специализации к мультикатегорийному формату, который охватывает все аспекты ежедневных покупок. Обновление айдентики позволило сохранить предыдущие наработки бренда. И одновременно начать расширение его восприятия до мультикатегорийного магазина, где можно найти различные категории товаров. 

Также сеть запустила масштабную рекламную кампанию "Тобі як завжди?". Таким образом бренд устанавливает эмоциональную связь с покупателем, подчеркивая, что в "Мясомаркете" его знают и любят, помнят его вкусы и предпочтения. И поход в магазин - это не надоедливая обязанность, а визит туда, где тебе всегда рады и готовы помочь.

МХП открывает "Мясомаркеты" параллельно в двух форматах - франчайзи и собственный ритейл. Благодаря работе партнеров магазины работают почти во всех областях страны. Как кулинарная компания МХП сейчас обеспечивает для своих франчайзи 70% ассортимента: сырье; доработанный продукт; продукт, готовый к приготовлению; готовая еда, в частности кулинария.

В течение 4 лет со дня основания сеть динамично развивается -  "Мясомаркеты" стабильно среди сетей-лидеров по открытиям магазинов. Издание Forbes Украина внесло франшизу "Мясомаркет" в перечень форматов, которые спасают бизнес во время войны, ведь они остались устойчивыми к изменениям, удержались на рынке и даже существенно увеличили количество магазинов и заведений. В 2023 году сеть получила серебро в номинации "Магазин у дома/мини-маркет года в FMCG" на RAU Awards 2023, где награждали лучшие компании в области розничной торговли. А в этом году "Мясомаркет" вышел на первое место по количеству франчайзинговых объектов среди всех франчайзинговых продовольственных операторов с универсальным ассортиментом товаров (данные GT Partners/All Retail).

Для покупателей по всей Украине "Мясомаркеты" - это место вкусной еды, качественного обслуживания и уюта. 

Справочно: 

МХП - международная компания в сфере пищевых и агротехнологий, производитель качественных и вкусных продуктов питания, улучшающих жизнь потребителей. Развивает более 15 продуктовых брендов, в частности "Наша Ряба", "Апетитна", "Легко!", "Бащинський", Skott Smeat, LaStrava, РябChick и другие. Совместно с партнерами компания открыла по всей Украине 1500 торговых точек разного направления. Это сеть магазинов "Мясомаркет", заведения вкусного безопасного фастфуда Döner Маркет, магазины "Їжа Свіжа", "Наша Ряба".  

Лилия Подоляк

Новости Бизнеса

    Популярные

    Новости по теме