ProWein 2018: Украина удивляла мир изысканными коктейлями

ProWein 2018: Украина удивляла мир изысканными коктейлями

Киев  •  УНН

 • 20946 просмотра

КИЕВ. 8 мая. УНН. В марте этого года в немецком городе Дюссельдорф прошла мировая выставка алкоголя, на которой Украина была представлена компанией Beverage Trading Company (BTC), передает УНН.

BTC презентовала на мероприятии два своих алкогольных бренда — водку Medoff и MERNAYA.

Стенд компании выгодно отличался на фоне других участников Экспо. BTC установила барную стойку, за которой профессиональный бармен готовил изысканные алкогольные коктейли по рецептам из разных уголков планеты. Основным ингредиентом напитков была водка Medoff. О том, какое впечатление на других участников выставки произвела презентация компании своего продукта, в блиц-интервью УНН рассказала Глава совета директоров Beverage Trading Company Ольга Ивушкина.

— Почему коктейли? И как на такой креатив отреагировали другие участники ProWein 2018?

— Мировые Экспо, как я уже говорила — это всегда большой вызов и ответственность. Презентовать нужно по-большому счету не только себя и свой товар, но также достойно представить страну. Мы всегда очень тщательно готовимся к подобным мероприятиям. В этот раз мы стремились показать многогранность нашей водки, ее высочайшее качество и эксклюзивность.

Готовясь к ProWein 2018, наш экспортный маркетинг проделал колоссальную работу. Мы разработали 10 эксклюзивных коктейлей для Medoff, которые способны удовлетворить вкус людей в любом регионе мира. Важно отметить, что все коктейли чрезвычайно мягкие, питкие, что характерно для водки Medoff. Был разработан брендированный портал с рецептами коктейлей. Также мы сняли процесс приготовления всех коктейлей Medoff. Получилось очень красиво, и это вызвало неподдельный интерес со стороны участников выставки.

Искусство приготовления алкогольных коктейлей — целая наука. Одно неверное движение, неправильный ингредиент — и напиток испорчен.

Более того, сегодня тенденции мирового рынка алкоголя свидетельствуют о том, что потребитель выбирает не чистый крепкий алкоголь, а отдает предпочтение спиртному с разными вкусами. Потребители, искушенные разнообразием алкорынка, готовы к экспериментам, им нравятся новая, легкая и экстравагантная подача, казалось бы, уже давно известных вкусов, продуктов.

— На выставке работал профессиональный бармен. То есть, напитки с украинской водкой в составе могли продегустировать все желающие?

— Совершенно верно. Мы сделали ставку на личные ощущения каждого отдельно взятого человека, который заинтересовался нашим стендом. Можно много хвалить свой товар, снимать про него рекламу и писать новостей. Но ни что не убеждает человека в чем либо так, как его личные ощущения, эмоции.

Без лишней скромности скажу, что отбоя от желающих ознакомиться с Украиной, украинской водкой и нашими коктейлями не было. По нашим подсчетам, за время выставки нам удалось ознакомить со своими продуктами около полутысячи посетителей.

Видео коктейлей можно посмотреть здесь.

— Вы готовили традиционные коктейли по рецептам со всего мира. Почему не сугубо украинские, к примеру?

— (смеется) Украинскими коктейлями скорее можно назвать традиционные настойки, и другая наша торговая марка “Природная коллекция” как раз предлагает потребителям разнообразные вкусы таких настоек по типу: “на березовых почках”, “медовая с перцем”. В данном же конкретно случае был немного другой лейтмотив нашего “ивента”. Прежде всего, мы приехали на мировую выставку, а поэтому стремились соответствовать вкусам и предпочтениям потребителей из разных уголков планеты. А также — на практике показать, что именно украинская водка максимально способна усовершенствовать и дополнить вкусы уже для многих любимых спиртных коктейлей.

Всего на ProWein 2018 были представлены экспонаты и участники с более чем 60 стран мира.

— В целом Вы довольны результатом участия? Планируете ли еще покорять мировую аудиторию?

— О планах не будем (улыбается). Как говориться — “секрет фирмы”. А что касается итогов участия, то да, мы очень довольны результатом. Из Германии мы привезли не только новый опыт, но и бесценную информацию о продуктах и тенденциях, мы привезли новые контакты и новых партнеров. Также считаю, что нам удалось запомниться и выделиться. В целом считаю, что мы очень достойно презентовали Украину.

Напомним, как писал УНН, ProWein 2018 в этом году собрал рекордное количество посетителей. Согласно данным организаторов, было представлено 6 тыс. 870 экспонатов алкоголя из 64 стран мира. Больше всего продукции привезли производители алкоголя из Италии (167 тыс.экспонатов) Франции (1,55 тыс.), Германии (990), а также США (700).