$45.41↑0.09€50.82↑0.17
06:35 • 166 просмотра
Инфляция выросла до 11% - сильнее всего подешевели яйца, подорожали коммунальные услуги и топливо
04:28 • 10914 просмотра
Украина надеется испытать противобаллистическую систему Freyja уже этой зимой — Зеленский
10 ноября, 23:48 • 18750 просмотра
Палата представителей США провалила попытку объявить импичмент Питу Хегсету
10 ноября, 22:46 • 17994 просмотра
"Смог бы я простить путина в последний день своей жизни? Нет" — Зеленский
10 ноября, 20:50 • 18855 просмотра
В Абу-Даби обсуждался вопрос масштабного обмена 1000 на 1000 или 1500 на 1500 — Зеленский
10 ноября, 19:15 • 29575 просмотра
Штукатуры обошли айтишников: какие специалисты могут зарабатывать более 60 тысяч гривен в УкраинеPhoto
10 ноября, 18:47 • 20413 просмотра
11 ноября в Украине графики будут действовать круглосуточно — сколько придется сидеть без света
Эксклюзив
10 ноября, 18:35 • 17998 просмотра
Масштабное ДТП в Болгарии — в МИД ответили, есть ли среди пострадавших украинцы
10 ноября, 18:07 • 15455 просмотра
Виткофф и Кушнер могут посетить москву и Киев после переговоров в Абу-Даби — СМИ
10 ноября, 17:46 • 24707 просмотра
Лига наций: сможет ли Украина в Белфасте взять реванш у Северной ИрландииPhotoVideo

Информационное агенство «Украинские Национальные Новости»

Субъект в сфере онлайн-медиа; идентификатор медиа - R40-05926

Ресурс предназначен для лиц, достигших 21-летнего возраста

Все права защищены. © 2007 — 2026

Реклама

В Украине вырос минимальный размер алиментов

Киев • УНН

 • 49233 просмотра

КИЕВ. 1 июля. УНН. В Украине с 1 июля увеличивается минимальный размер алиментов, что является следствием роста прожиточного минимума, сообщает УНН.

В Украине вырос минимальный размер алиментов

Согласно Семейному кодексу, минимальный гарантированный размер алиментов на одного ребенка не может быть меньше 50 процентов прожиточного минимума для ребенка соответствующего возраста.

Таким образом, с 1 июля до 1 декабря 2020 года эта сумма составит:

  • для детей до 6 лет - 929,50 грн;
  • для детей от 6 до 18 лет - 1159,00 грн.

Напомним, с 1 июля в Украине повышен прожиточный минимум на 91 грн.