$45.38↑0.06€50.34↓0.14
09:18 • 2354 просмотра
За генерал-майора СБУ Сергея Дуку внесли всю сумму залога Video
09:08 • 2324 просмотра
Сейчас об этом говорить рано - Корецкий о нен начислении платы за отопление в период его отсутствия
08:37 • 2084 просмотра
Столкновения на Борщаговке: Нацгвардия завершила служебное расследование, материалы передадут в ГБР 
Эксклюзив
07:50 • 16572 просмотра
Криминальная среда как источник информации: зачем спецслужбам агентура
Эксклюзив
07:10 • 20471 просмотра
Как превратить боевой опыт в поддержку других ветеранов: история Руслана Агасанова из команды ФПУPhoto
Эксклюзив
06:45 • 19412 просмотра
Экономика войны: как Украина наносит России миллионные убытки при минимальных затратахPhoto
Эксклюзив
06:20 • 20298 просмотра
Украина возобновляет санитарную авиацию: станет ли это шагом к открытию неба
05:22 • 17468 просмотра
Обмен пленными, привлечение Европы и последующие встречи: Зеленский оценил результаты переговоровPhoto
13 ноября, 02:19 • 22216 просмотра
Трамп полон решимости возглавить усилия по завершению войны — Виткофф
12 ноября, 23:44 • 19563 просмотра
Путин согласился на участие Европы в переговорах по поводу войны в Украине — Кушнер

Информационное агенство «Украинские Национальные Новости»

Субъект в сфере онлайн-медиа; идентификатор медиа - R40-05926

Ресурс предназначен для лиц, достигших 21-летнего возраста

Все права защищены. © 2007 — 2026

Реклама

В.Гройсман приветствовал поддержку ВР повышения "минималки" до 3,2 тыс. грн

Киев • УНН

 • 7114 просмотра

КИЕВ. 7 декабря. УНН. Премьер-министр Украины Владимир Гройсман приветствовал поддержку Верховной Радой закона, разрешающего повышение минимальной зарплаты до 3,2 тыс. грн в 2017 году. Об этом он сообщил в своем микроблоге в Twitter, передает УНН.

В.Гройсман приветствовал поддержку ВР повышения "минималки" до 3,2 тыс. грн

"227 нардепов вчера поддержали законопроект правительства о повышении минимальной зарплаты до 3200 грн. Поэтому с 1 января это становится реальностью. Поздравляю", - отметил В.Гройсман.

Напомним, 6 декабря ВР приняла закон, который позволит повысить "минималку" до 3,2 тыс. грн.