В разгар пандемии КГГА потратит 1,3 млн грн на саморекламу и социологию
Киев • УНН
КИЕВ. 9 октября. УНН. В разгар пандемии COVID-19 Киевская городская государственная администрация потратит 1,3 млн грн на услуги по рекламе и маркетингу и опросы общественного мнения, передает УНН.
Приказ о проведении закупки услуг по опросу общественного мнения опубликовал департамент общественных коммуникаций КГГА 5 октября этого года.
В соответствии с приказом, выполнение мероприятий по осуществлению социологического исследования состояния развития гражданского общества в городе Киеве должно обеспечить управление по вопросам внутренней политики и связей с общественностью КГГА.
Тендер на закупку услуг по опросу общественного мнения было объявленного в тот же день (5 октября).
Ожидаемая стоимость закупки составляет 1,1 млн грн, сам тендер содержит три лота:
▪️ организация и проведение социологического исследования уровня привлечения киевлян к институтам гражданского общества (400 тыс. грн),
▪️ организация и проведение социологического исследования об участии граждан в формировании и реализации государственной политики "Пульс столицы" (500 тыс. грн),
▪️ организация и проведение социологического исследования по оценке деятельности органов самоорганизации населения города Киева (200 тыс. грн).
Конечный срок подачи тендерных предложений - 21 октября этого года.
6 октября департамент общественных коммуникаций опубликовал еще один приказ - провести электронную закупку услуг по рекламе и маркетингу.
Сам тендер объявлен сегодня, 9 октября. Ожидаемая стоимость закупки составляет 200 тыс. гривен.
Конечный срок подачи тендерных предложений - 26 октября этого года.
Условиями тендера предусмотрено, что победитель должен предоставить рекламные и маркетинговые услуги КГГА до 31 декабря 2020 года. Их цель информировать киевлян о деятельности мэрии.
Вместе с тем, ни одна столичная больница пока не обеспечена на 100% даже средствами индивидуальной защиты.
Более того, накануне, у Кличко еще и "провалили" закупку кислородных концентраторов для больных.