Политсилы превратили социологию в инструмент пропаганды - политолог
Киев • УНН
КИЕВ. 22 сентября. УНН. Политические партии превратили социологию в средство пропаганды и агитации, повышая собственную значимость путем обнародования ложных рейтингов. Об этом УНН рассказал политолог Александр Кочетков.
"Сегодня и сейчас политизация на местных выборах чрезвычайная, такой на выборах никогда не было. Сегодня мощные политические игроки на примере местных выборов пытаются продемонстрировать, что настроения общества не соответствуют тому политическом раскладу, который есть в Верховной Раде. Поэтому деньги брошены огромные, компания очень грязная и черная - и возможно все", - рассказал Кочетков.
Политолог отметил необходимость пользоваться рейтингами известных социологов с репутацией, а также учитывать влияние на процесс огромных ресурсов для "грязных" кампаний.
"С мэром Чернигова, например, достаточно типичная ситуация. Человек хочет остаться на второй срок, и он будет использовать все возможности, которые есть - административные в том числе. Ибо на местах для этого есть бюджеты, использовать бизнес, который работает на местную власть, и в таком случае шансы остаться у него высоки", - отметил эксперт.
Политолог также уверен, что невыполненные обещания на местных выборах - негативный фактор для рейтинга, но его с легкостью могут нивелировать деньги и грязные пиар-технологии.
Напомним, ранее УНН писал, что один из самых богатых мэров Украины Владислав Атрошенко будет баллотироваться на второй срок в Чернигове.
При этом аналитический портал "Слово і діло", который анализирует обещания политиков и степень их реализации, подсчитал, что действующий мэр Чернигова не выполнил за время своей каденции почти половины своих предвыборных обещаний жителям города.