Пользователи сообщают о сбое при операциях с "Приватом": в банке ответили
Киев • УНН
КИЕВ. 29 апреля. УНН. Пользователи сообщают о сбое при операциях с ПриватБанком. Как сообщил сооснователь monobank Олег Гороховский, клиенты monobank не могут снять наличные, перевести средства на карту "Привата", пишет УНН.
Детали
"Наблюдаем проблемы при оплате нашими картами в терминалах Привата, при снятии наличных в банкоматах Привата, при p2p на Приват. Видимо, сбой в ПриватБанке", - написал Гороховский.
В ПриватБанке для "Суспільне" сообщили, что разбираются с ситуацией. Пресс-секретарь банка Олег Серга говорит, что технической проблемы со стороны банка нет - предварительно, сбой на стороне платежных систем. Он добавил, что терминалы других банков также работают с перебоями. Когда решат проблему - пока неизвестно.
Напомним
Верховный Суд поставил точку в деле ПриватБанка. Бывшим владельцам его не вернут.