Компания Unilever продала свой чайный бизнес за 4,5 млрд евро
Киев • УНН
КИЕВ. 18 ноября. УНН. Частная инвестиционная компания CVC Capital Partners согласилась купить чайный бизнес Unilever за 4,5 миллиарда евро (5,1 миллиарда долларов), сообщает Financial Times со ссылкой на два источника, передает УНН.
Детали
На подразделение Unilever, выпускающее чай под торговыми марками Lipton и Brooke Bond, также претендовали американские инвестиционные фонды Advent и Carlyle. Как напоминает издание, перед заключением сделки Unilever выделила это подразделение в отдельную компанию Ekaterra с выручкой в размере около 2 млрд евро (2,2 млрд долларов) в год.
Газета отмечает, что Unilever сохранила контроль над рядом своих чайных активов, которые приносят около 1 млрд евро (1,1 млрд долларов) ежегодно, в частности в Индии и Индонезии, где наблюдается рост потребления. Кроме того, компания со штаб-квартирой в Лондоне будет продолжать реализовывать совместные проекты с американской PepsiCo по производству холодного чая.
Справка
Компания Unilever производит и продает продовольственные товары, продукты бытовой химии и парфюмерии более чем под тысячей торговых марок. Среди товаров компании — бульонные кубики Knorr, кетчупы, соусы и майонезы под маркой Calvé, бытовая химия Domestos, Glorix и Cif, а также косметика и парфюмерия под брендами Rexona, AXE, Dove и др.
В конце 2017 года Unilever объявила о продаже бизнеса по производству спредов (Unilever Spreads) американскому инвестиционному фонду Kohlberg Kravis Roberts & Co за 6,8 млрд евро.