Компания МХП открыла учебный "Мясомаркет"
Киев • УНН
КИЕВ. 20 июля. УНН. Компания МХП открыла учебный «Мясомаркет» для получения профессии мясного сомелье. Об этом сообщает пресс-служба МХП, передает УНН.
Детали
Учебный магазин заработал на базе Кулинарного центра МХП. Здесь специалисты, которые в будущем будут работать мясными сомелье в сети кулинарных идей, познают все тонкости этой профессии.
«Особенность учебного «Мясомаркета» в том, что он является точной копией реального магазина – от дизайна до оснащения. В нем такие же витрины, холодильники, оборудование для приготовления пищи и даже товары.
Это помогает шеф-поварам, которые обучают мясных сомелье, проработать с ними все этапы работы с продуктом – от охлажденного мяса до готового блюда для наших гостей», - рассказали в МХП.
«Мясомаркеты» – это магазины, где кроме качественных товаров и вкусных блюд гости получают высококлассный сервис и уникальный эмоциональный опыт, комментирует директор по стратегии и методологии управления персоналом Анастасия Громова.
«Его, в частности, обеспечивают мясные сомелье. Чтобы эти специалисты были профессиональными, знали все тонкости работы с товарами, могли предложить гостям наилучшие комбинации продуктов и блюд – мы обучаем их, инвестируем в их развитие время и ресурсы. И делаем это не просто в лекционном зале, а в учебном «Мясомаркете».
Это совершенно новый уровень обучения, который мы предлагаем будущим работникам ритейла МХП или наших партнеров», – добавляет она.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сеть магазинов "М’ясомаркет" празднует свой третий День рождения
Занятия в учебном магазине проводят шеф-повара компании МХП. Они рассказывают будущим мясным сомелье о кулинарных тенденциях, вкусовых свойствах продуктов и гостеприимстве.
В свою очередь работники «Мясомаркетов» на практике учатся готовить магазин к работе, следить за чистотой и температурой, проводить подготовку продукции к продаже, работать с различными видами мяса, кулинарией и другими товарами и даже готовить блюда для гостей по технологическим картам.
«М’мясные сомелье – профессия, которую мы начинаем и внедряем в нашей сети «Мясомаркет». Это специалисты, которые должны создавать атмосферу и предоставлять гостям наших магазинов уровень сервиса, за которыми те будут возвращаться еще много раз. Для этого нужны особые навыки работы с продуктом, которые мы отрабатываем с будущими сомелье в учебном «Мясомаркете».
Так мы можем быть уверены, что в каждом магазине гостей встретит специалист, который и удачные комбинации продуктов посоветует в зависимости от запроса, и рекомендации по приготовлению даст, и вкусные блюда приготовит. А еще мы учим наших мясных сомелье быть немного психологами, для того, чтобы покупатели выходили из наших магазинов хоть на каплю счастливее. Наша цель – сделать так, чтобы гости «Мясомаркетов» чувствовали себя довольными и широким ассортиментом, и качественным обслуживанием», – говорит директор по развитию бизнеса клиентов МХП Дмитрий Морозов.
Открытие учебного «Мясомаркета» – один из важных этапов развития сети кулинарных идей и становления профессии мясного сомелье. А также важный шаг в процессе трансформации МХП в кулинарную компанию, убеждены в МХП.
Справка
МХП – международная компания в сфере агро и пищевых технологий. Сейчас находится на этапе трансформации в кулинарную компанию. Одним из направлений этой трансформации является развитие в сегментах HoReCa и ритейла. По состоянию на июнь 2023 года МХП развивает более 1500 торговых точек различного направления. Это сеть магазинов кулинарных идей «Мясомаркет», которая по состоянию на июнь 2023 насчитывает почти 240 магазинов по Украине, а также сеть заведений Döner Маркет, магазины «Еда Свежая», «Наша Ряба», «Украинское цыпленок».