Covid повлиял на успеваемость школьников по математике и чтению в США - исследование
Киев • УНН
КИЕВ. 24 октября. УНН. У американских учеников значительно снизились баллы по чтению и математике после многих лет перерывов в обучении из-за пандемии, а результаты национальных тестов были названы министром образования «ужасными и неприемлемыми», передает УНН со ссылкой на AFP.
Детали
Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP), также известная как табель успеваемости, опубликовала полные данные в понедельник впервые с 2019 года, после того, как экзамены 2021 года были отложены на год.
NAEP провела оценку репрезентативной выборки учеников четвертого и восьмого классов и обнаружила, что их оценки по чтению упали до уровня 1992 года. Математика скатилась до уровня 2003 года.
Четверть четвероклассников и почти четверо из десяти восьмиклассников не усвоили основных понятий.
Предыдущие исследования показали, что школы, закрытые во время карантина из-за Covid-19, ограничили возможности учеников учиться, что больше всего ударило по малообеспеченным семьям и представителям этнических меньшинств.
По данным Национального центра статистики образования, который организует тесты, пандемия ухудшила результаты обучения по другим причинам. К ним относятся увеличение числа учащихся, обращающихся за психиатрической помощью, невыход на работу, школьное насилие и нарушение порядка, киберзапугивание и общенациональная нехватка учителей и персонала.
Результаты показали, что пандемия увеличила разрыв между более или менее успешными учениками.
У чернокожих и латиноамериканских учеников в четвертом классе по математике снизились более высокие баллы по сравнению с их белыми сверстниками. Калифорния и Гавайи - исключения из этой тенденции.