Чем лучше промокампания, тем больше шансов: кинокритик о победе ленты "Навальный" на "Оскаре"

Чем лучше промокампания, тем больше шансов: кинокритик о победе ленты "Навальный" на "Оскаре"

Киев  •  УНН

 • 1212378 просмотра

КИЕВ. 13 марта. УНН. Среди голливудского эстеблиштента нет четкого понимания, кто такой Навальный. В глазах мира он “мученик”, пострадавший от путинского режима. Кроме того, в голливудских кругах есть лобби, продвигающее лояльность сообщества к российским либералам. Об этом в комментарии УНН рассказал кинокритик Кирилл Пищиков.

Цитата

"Главная причина в том, что в оскаровской гонке важным фактором для победы является промо кампании. Чем лучше промокампания, тем больше шансов, что члены киноакадемии его посмотрят. У "Навального" была серьезная промокампания, к которой подключали даже звезд первой величины типа Хью Джекмана. Это говорит о том, что в Голливуде есть мощное лобби, которое заинтересовано в том, чтобы показывать в позитивном ключе российскую оппозицию", – рассказал Пищиков.

Эсперт уверен, что в голливудском эстеблишменте нет четкого понимания ситуации. А именно то, что борьба Навального и его команды не принесла никаких результатов и не остановила войну. Так же нет понимания прошлого Навального. В частности, то что касается его высказываний о Крыме и в целом об Украине.

"В результате имеем картинку, что Навальный "мученик", пострадавший от режима. И, кстати, вновь запускается нарратив о том, что именно путинский режим, а не рф как страна, виновен в многочисленных военных преступлениях и терроре украинцев", – добавил Пищиков.

Напомним

Сегодня состоялась 95-я церемония объявления победителей кинопремии "Оскар".

Победителем в номинации Лучший полнометражный документальный фильм стала лента “Навальный”.