"Он (министр инфраструктуры Владислав Криклий - ред.) должен был, как только этот кризис начинался, сразу инициировать круглый стол с участием всех авиаперевозчиков, ключевых аэропортов и "Украэроруха", чтобы путем отсрочки платежей, или льготных кредитов отработать пакет финансовой помощи для украинского авиационного сектора, получить поддержку со стороны правительства и парламента - это было бы возможно", - подчеркнул он.
Но в связи с недостаточно профессиональными действиями менеджмента, важных адекватных антикризисных мер, как отмечает Омелян, не было принято, поэтому ситуация сейчас сложилась очень угрожающая.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кризис в "Украэрорухе" нужно рассматривать с объяснениями Криклия в Раде - нардеп профильного комитета
"Этого не было сделано и ситуация угрожающая сейчас. Украинские авиакомпании могут просто не пережить этот кризис, и мы будем рассчитывать на добрую волю иностранных перевозчиков - захотят они летать Украины или нет. А это дорога в никуда, когда мы будем зависеть от доброй воли кого-то извне, а не собственных авиаперевозчиков. Авиационные перевозки выросли с 10 млн в 16 году до 20 млн пассажиров в 19 году. А сейчас имеем значительный откат назад", - отметил Омелян.
Напомним, что бывший директор ГП "Украэрорух" Кирилл Полищук считает, что нынешний кризис можно было предсказать и преодолеть ужасные последствия системной и профессиональной работой руководства, чего сделано не было. Поэтому, по его мнению, не стоит сейчас перекладывать всю ответственность на коронавирус.
Также напомним, что сотрудники "Украэроруха" ранее обратились к министру инфраструктуры с жалобами на "систематические грубые нарушения" на госпредприятии.