v-ukrzaliznitsi-sprostuvali-informatsiyu-pro-finansuvannya-svoyikh-pidrozdiliv-v-ldnr

В "Укрзализныце" опровергли информацию о финансировании своих подразделений в "ЛДНР"

 • 8614 переглядiв

"Информация в СМИ, что "Укрзализныця" потратила на поддержку своих структур на оккупированных территориях в 2016 году более 680 млн грн - не объективная", - говорится в сообщении.

В ведомстве отмечают, что ПАО "Укрзализныця" при организации работы дирекций регионального филиала "Донецкая железная дорога" свои действия согласовало с силовыми структурами и министерствами. В частности, алгоритм погашения задолженности по зарплате работникам ГП "Донецкая железная дорога", которые переводятся в региональный филиал, был согласован на совместных совещаниях Министерства инфраструктуры Украины, СБУ, Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины и ПАО "Укрзализныця".

"Указанные в статье средства были использованы преимущественно на оплату труда и социальные мероприятия работникам Донецкой и Луганской дирекции железнодорожных перевозок регионального филиала "Донецкая железная дорога". Зарплата выплачивалась работникам, которые оформили трудовые отношения с региональным филиалом, в том числе и путем перевода с ГП "Донецкая железная дорога". Аппарат управления регионального филиала расположен в городе Лиман, на подконтрольной украинской власти территории. Соответственно финансовые операции, в том числе и выплата зарплаты, осуществлялись на подконтрольной украинской власти территории, в том числе через банки, которые работают здесь. Никаких финансовых отношений с так называемыми "ДНР" или "ЛНР" региональный филиал "Донецкая железная дорога" не имеет ", - отметили в "Укрзализныце".

В ведомстве также отметили, что во исполнение решения СНБО с марта 2017 перевозки грузов железнодорожным транспортом между контролируемой и временно неподконтрольной территориями не производится. В 2016 году большинство грузов, которые были перевезены из неподконтрольной территории на подконтрольную железнодорожным транспортом, составляло каменный уголь - 11,8 млн тонн и кокс - 1,3 тыс. тонн. Расчеты за перевозку грузов осуществлялись только на подконтрольной украинской власти территории, перемещения грузов происходило через контрольные пункты въезда/выезда и в соответствии с порядком, который был утвержден приказом первого заместителя руководителя Антитеррористического центра при СБУ от 12.06.15 № 415 ог.

Напомним, что некоторые украинские СМИ ранее сообщали о том, что "Укрзализныця" потратила на свое подразделение, действующее на неконтролируемой территории, 681,238 млн грн.

Как сообщал УНН, по факту растраты 185 млн должностными лицами "Укрзализныци" открыли производство.

Украинские Национальные Новости

Общество

    Популярные

    Новости по теме

    Число жертв наводнения на Шри-Ланке возросло до 164 человек

     • 8627 переглядiв

    Банкноту номиналом тысяча гривен уже напечатали

     • 148828 переглядiв

    Два человека погибли в наводнении на среднем западе США

     • 11501 переглядiв