"Сейчас мы обновляем СНиП по проектированию дорог общего пользования и предлагаем внести важную поправку и обязать проектировщиков применять модифицированные битумы при устройстве дорожного покрытия из асфальтобетона", - пишет Парцхаладзе.
По его словам, новации сначала внедрят на крупнейших трассах, общегосударственных дорогах и основных магистралях, а по возможности - на всех дорогах. По экспертным оценкам, это позволит до 20% продлить срок службы дорог.
При этом Парцхаладзе отметил, что при разработке проектной документации на строительство автомобильных дорог I категории и автомобильных дорог других категорий международного и национального значения, при варианте нежесткой дорожной одежды, необходимо предусматривать устройство дорожного покрытия с щебеночно-мастичного асфальтобетона на битумах модифицированных с комплексом добавок, который должен предусматривать обязательное использование полимера, а верхнего слоя основания дорожной одежды - из асфальтобетона (в том числе щебеночно-мастичного) на модифицированных битумах.
Как сообщал УНН, во время инспекции дорог на Закарпатье авто заместителя министра инфраструктуры попало в ДТП, в результате которого у машины вырвало колесо.