“Мы действительно проглядели это. Да и все тоже проглядели”, — заявила она, отвечая на вопросы участников пленарной сессии форума. Сэндберг пояснила, что в Facebook в принципе были готовы отразить атаки хакеров три года назад, но оказались неспособными купировать кампанию дезинформации на своих платформах.
Исполнительный директор компании, как передает газета, сообщила также об отсутствии в Facebook планов крупных приобретений. Сэндберг при этом обратила внимание на важность небольших сделок, назвав в качестве примера приложение Instagram. В одноименной компании-разработчика на момент ее покупки Facebook в апреле 2012 года работали всего 13 человек, объяснила Сэндберг.
Руководство Facebook ранее не раз подвергалось жесткой критике со стороны представителей власти США и американской общественности, в том числе за недостаточно энергичное противодействие распространению вредной информации.
Компания Facebook, которой принадлежит одноименная социальная сеть и сервис Instagram, была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и тремя его однокурсниками в период обучения в Гарвардском университете. Совокупная ежемесячная аудитория Facebook превышает 2,2 млрд пользователей.
Напомним, перед выборами в Конгресс США боты агитировали против Трампа.