TikTok не обнаружил дезинформацию о выборах в ЕС. Об этом сообщает Центр стратегических коммуникаций и информационной безопасности SPRAVDI, передает УНН.
Детали
Правозащитная организация Global Witness создала 16 рекламных объявлений с дезинформацией о выборах в Европарламент, но соцсеть TikTok не смогла выявить их ложную информацию.
Объявления вдохновляли на голосование через Интернет и смс-сообщения, содержащее ложные данные об избирателях.
Несмотря на то, что реклама нарушала политику TikTok, все 16 объявлений были одобрены из-за ошибки модератора. В то время как другие соцсети отклонили или частично отклонили эти рекламные материалы, следовательно, соцсеть X отклонила все 16 рекламных объявлений с дезинформацией, а YouTube – 14.