ARX — единственная компания на украинском страховом рынке, которая показывает обратную связь клиентов, открыто публикуя их отзывы в режиме реального времени и имеет прозрачный сервис обратной связи (Тransparent Customer Feedback или TCF) по основному продукту “Каско. Все включено”. Этот сервис позволяет клиентам оценить качество услуг компании по урегулированию по 5-звездной шкале. В первом полугодии 2021, на основании оценки независимого немецкой компании e-komi, ARX получила Золотой знак качества — 4.8 баллов из 5.0 возможных.
Компания давно использует телематические продукты в КАСКО, и будет активно развивать это направление. Уже скоро клиенты смогут использовать преимущества мобильного приложения Smart Drive, адаптированного к продукту КАСКО, с возможностью получить до 35% скидки уже в первый год страхования.
Активно развиваются удаленные сервисы. В феврале 2021 был запущен масштабный проект с Visa. Владельцы премиальных карт VISA Platinum, Signature и Infinite получили еще один дополнительный бесплатный бонус- телемедицинские консультации. Удаленные визиты к врачам — популярная услуга среди клиентов ARX, как другие сервисы дистанционного урегулирования (автогражданка и КАСКО).
Максим Межебицкий, Первый заместитель Председателя правления ARX: “Мы всегда были и остаемся инновационной компанией. Для достижения такого эффекта мы проводим внутри огромную проектную работу: отбираем и тестируем идеи, прототипы. Мы всегда на шаг впереди. Например, с помощью специального мобильного приложения „Smart Drive“, водитель может сэкономить от 10% до 25% с продуктом „Автогражданка Смарт“ за манеру безопасного управления. Мы также продолжаем работать над функциональностью мобильного приложения MyARX, где клиенты получают информацию по своим договорам, а также напрямую общаются с компанией. Во втором полугодии мы продолжим развитие наших сервисов для максимального удобства клиентов”.