sboi-v-rabote-prilozheniya-ukrzaliznitsi-kak-reshit-samie-rasprostranennie-problemi

Сбои в работе приложения "Укрзализныци": как решить самые распространенные проблемы

 • 36701 переглядiв

"Укрзалізниця" сообщила о возобновлении онлайн-продаж билетов, однако украинцы жалуются на проблемы при покупке онлайн-билетов, возврате приобретенных билетов на поезд и нарушение работы других функций приложения, пишет УНН.

Ключевые вопросы

Билет удалось приобрести, средства оплачены, но билет не получила. В приложении нет. На почте тоже нет

- пишут в сети.

В "Укрзалізниці" для решения проблем советуют заполнить форму обратной связи в приложении национального перевозчика, однако отмечают, что ответ может занять некоторое время.

Напишите, пожалуйста, о данной проблеме в форму обратной связи в приложении "Укрзалізниці". Наши коллеги проверят информацию и предоставят обратную связь. Ответ может прийти не так быстро, как хотелось бы, но обязательно будет. Спасибо за понимание

- говорится в сообщении. 

После обновления в системе у меня 0 обнимашек, а было где-то 10500, которые можно было обменять на что-то более-менее ценное. Куда они делись?

- сообщила еще одна клиентка перевозчика в сети.

Приложение "Укрзалізниці" постепенно возвращается к работе после кибератаки и полной стабилизации после возобновления работы. Сейчас система работает с повышенной нагрузкой, поскольку тысячи пользователей одновременно осуществляют запросы. Мы внимательно следим за этим и оперативно реагируем, чтобы обеспечить стабильность сервиса

- дали ответ в "Укрзалізниці".

Также работники национального перевозчика отметили:

  • сейчас в приложении доступны функции приобретения и возврата билетов;
    • льготные билеты пока можно оформить только в кассах, которые работают в усиленном режиме;
      • продажа билетов в кассах продлена по правилу "двое суток" - то есть только на текущий и следующий день, чтобы избежать скопления людей на вокзалах.

        Обязательно обратите внимание на эту информацию, если собрались на вокзал!

        - говорится в сообщении.

        Продажа билетов на более отдаленные даты в билетных кассах пока недоступна (для военнослужащих, маломобильных пассажиров это правило не распространяется) другие функции приложения еще восстанавливаются - это требует немного времени.

        Если исчез билет приобретенный накануне сбоя

        Добрый день! Исчез из кабинета билет, приобретенный накануне сбоя 22.03.2024 на поезд на 10.04.2025. Есть ли шанс, что до даты поездки архив восстановят? Над этим работают?

        - говорится в сообщении.

        В "Укрзалізниці" дали следующую инструкцию по решению этой проблемы: Если не нашли билет в своем аккаунте в приложении "Укрзалізниці", ищите письмо с PDF-билетом на почте.

        Если вдруг найти не удалось, отправляйтесь на поезд за 20 минут до отправления. Проводник проверит подтверждение оплаты билетов - запись в приложении банка или квитанцию.

        Услуги, доступные для пассажиров, находящихся за границей

        Представители "Укрзалізниці" также сообщили, что для пассажиров, находящихся за границей, в период полной стабилизации приложения доступна возможность приобретения билетов из/в Украину ("туда", "обратно", "туда и обратно") в международных билетных кассах железных дорог следующих стран: Польша: PKP Intercity Венгрия: MÁV Start Австрия: ÖBB Словакия: ZSSK Молдова: CFM Чехия: RegioJet.

        Некоторые из этих железнодорожных операторов также предоставляют возможность онлайн-приобретения билетов:

        • Венгрия (MÁV Start);

          Если билеты недоступны онлайн, рекомендуем обратиться непосредственно в международные билетные кассы указанных железнодорожных операторов. Адреса этих касс можно узнать на официальных сайтах соответствующих железных дорог или обратившись в их информационные службы.

          Продажа билетов иностранными железными дорогами осуществляется на всю глубину продажи, в зависимости от наличия свободных мест.

          Мы делаем все возможное, чтобы вернуть все сервисы как можно скорее. Просим отнестись с пониманием, если что-то не работает мгновенно. 

          - добавили сотрудники “Укрзалізниці”  

          Напомним

          Ранее УНН писал, что система онлайн-продаж Укрзалізниці (УЗ) восстановлена в резервном формате для приобретения новых билетов на поезда и их возврата. Об этом сообщил Telegram-канал перевозчика. В Укрзалізниці уточнили, что поскольку сейчас система переживает пиковые нагрузки, возможны временные технические перебои в работе. 

          Новости по теме