Детали
Стриминговий сервис Netflix заплатил 21,4 миллиона долларов за девятисерийный сериал (около 2,4 миллиона долларов за эпизод), премьера которого состоялась четыре недели назад, и, по оценкам компании, "Squid Game" принесет в 40 раз больше - 891 млн долларов. После выхода сериала 17 сентября акции компании выросли на 7%.
Согласно отчету Bloomberg, за 23 дня, прошедшие с 17 сентября, после дебюта "Игры с кальмара" 132 миллиона семей посмотрели первые две минуты сериала. Около 89% этих зрителей просмотрели не менее 75 минут (то есть более одной серии), и 66% из них - или 87 млн - завершили просмотр сериала в течение первых 23 дней после его выпуска. В целом, пользователи Netflix пересмотрели сериал более 1,4 миллиарда часов.
Добавим
Сериал "Игра в кальмара" стал самым масштабным проектом за всю историю стримингового сервиса Netflix. В данном сериале-антиутопии участникам, которым нужны деньги, предлагают столкнуться со смертоносными детскими играми. Сейчас "Игра в кальмара" занимает первое место в топ-10 рейтинга Netflix в 94 странах мира.