WOG создал паблик чат в Viber
Киев • УНН
КИЕВ. 16 февраля. УНН. Топливная и ритейл компания WOG продолжает усиливать свое присутствие в виртуальной среде. Компания запускает паблик чат в популярном мессенджере Viber, передает УНН со ссылкой на релиз компании.
Найти паблик чат легко: пользователю следует обратиться по ссылке chats.viber.com/wogpride или набрать в поиске чатов wog pride.
Компания обещает, что контент паблик чата будет информационно-развлекательного направления: советы, лайфхак, интересные подборки, графика, много фана, тематических историй и исключительно важные новости. По сути, паблик чат от WOG - это адаптированная версия социальных страниц бренда, но с учетом возможностей сервиса и интересов его пользователей. Также здесь будет много эксклюзива - только для пользователей Viber и фанов WOG.
"WOG активно экспериментирует с технологическими решениями, во многом опережая других игроков топливного рынка. Начиная с запуска мобильного приложения WOG PRIDE на Android и iOS (сегодня количество пользователей около 200 тыс.), Компания всячески пытается выйти и на других платформах, где присутствуют как нынешние, так и потенциальные клиенты. Например, в сервисе Telegram были распространены фановые стикеры, на Apple Watch и Samsung GEAR S3 появились расширения популярного приложения WOG PRIDE, а в Facebook Messenger и Telegram недавно запущен виртуальный помощник - бот ", - говорится в сообщении.
Кроме паблик чата в Viber, WOG вскоре планирует аналогично выпустить бота для Telegram. К тому же, компания уже использует в Viber сервис для рассылки сообщений и специальных предложений.
Председатель диджитал-департамента WOG Дмитрий Демидов отмечает, что в Украине Viber уже привлек критическую массу аудитории - сервис насчитывает более 16 млн зарегистрированных пользователей, которые готовы воспринимать его не только как средство для переписки и звонков.
"Во многом мессенджеры - это новый вид социальных сетей, это лояльная платформа для коммуникации с клиентом, в обход горячих линий, множество кликов и поиска информации в интернете. При этом значительная часть общения с пользователями - это инфотейнмент. Брендам нужно быть полезными, иначе никак ", - делает вывод Дмитрий Демидов.