Пандемия коронавируса: американцы "перешли" на более доступный алкоголь

Пандемия коронавируса: американцы "перешли" на более доступный алкоголь

Киев  •  УНН

 • 11693 просмотра

КИЕВ. 12 июня. УНН. За последние три месяца продажи алкоголя в США через торговые сети выросли на 27%, передает УНН со ссылкой на miamiherald.com.

В частности, продажи вина выросли на 26%, пива - на 17%. Только на пиво американцы потратили 1 млрд долларов.

В то же время, онлайн-продажи алкогольных напитков выросли на 400%.

Уточняется, что в условиях пандемии жители США "перешли" на более доступный в цене алкоголь. Речь идет о таких бюджетных ТМ пива, как Busch Light, Miller Lite, Natural Light. Также, американцы стали чаще покупать текилу.

"Несмотря на рецессию (умеренное уменьшение производства, - ред.), более дорогой импортный алкоголь, такой как пиво Corona, тоже хорошо продавался в условиях пандемии", - говорится в сообщении.

Отметим, что согласно прогнозам экспертов, на украинском алкогольном рынке также будет наблюдаться переориентация потребителя на спиртное украинского производства.

"Наш алкоголь более доступен", - отмечает эксперт Алексей Дорошенко.

Напомним, что в Украине в период жестких карантинных мероприятий, по некоторым данным, отмечался рост спроса на крепкий алкоголь на уровне 4-5%.

Как сообщалось в УНН, в ТОП-5 надежных производителей алкоголя в Украине специалисты относят: "Баядера - Групп" (ТМ "Хлебный дар"), "Глобал Спиритс" (УДК) (ТМ "Хортица"), "ЛВН Лимитед" (ТМ "Немирофф"), ЛВЗ "Прайм" (ТМ "Прайм", "Житник", "Малиновка") и ООО "Атлантис" (ТМ "Грин Дэй").