Молоко, шоколад и алкоголь: названы ТОП-10 продуктов, которые выбирают потребители за "украинское происхождение"
Киев • УНН
КИЕВ. 3 сентября. УНН. Новое глобальное исследование Nielsen потребительских предпочтений относительно происхождения бренда The Nielsen Global Brand-Origin Report по итогам 2017 года показывает, как отечественный потребитель делает свой выбор в продуктах питания и непродовольственных товарах в зависимости от того, где произведена продукция. Об этом сообщает аналитическая компания Nielsen, передает УНН.
Поэтому в ТОП-3 категорий товаров повседневного спроса, в которых украинские потребители преимущественно выбирают отечественных производителей, входит молочная продукция (88% сказали, что предпочитают локальных производителей в этой категории), мороженое - 62% и минеральная бутилированная вода - 55%.
Каждый пятый (20%) украинский потребитель заявил о готовности покупать чай и кофе отечественного производства.
Относительно алкоголя, включая пиво и вино, то покупать "украинское" желают 36% потребителей. Отмечается также, что этот показатель вырос по сравнению с данными за 2016 год. Тогда как покупать отечественный алкоголь согласны были 30% опрошенных.
Что касается свежей продукции, которая продается на вес, украинские потребители склоняются к локальному изготовлению: 67% охотно покупают отечественные свежие овощи и фрукты, 58% - мясо, рыбу и яйца, 78% - хлеб и хлебобулочные, кондитерские изделия.
ТОП-10 продуктов, которые украинцы охотно покупают у отечественного производителя, выглядит так.
Как писал УНН, в Украину завозят все меньше иностранного алкоголя.
При этом расходы наших соотечественников на украинскую водку и вино растут. Эксперты объясняют, что покупать отечественную алкогольную продукцию украинцы стали чаще из-за ее большей доступности по сравнению с импортной. Также это связано с тем, что качество отечественных алкогольных брендов не уступает иностранным аналогам.
Например, отечественный бренд Medoff стал фаворитом слепых дегустаций в разных странах мира. Только в течение 2017 года эта водка получила 16 высоких наград на различных дегустационных конкурсах, проходивших в США, Австралии, Бельгии и т.д., заметил маркетинг-директор Беверидж Трейдинг Компани Алексей Безуглый.