Минфин упростил регистрацию кассовых аппаратов
Киев • УНН
КИЕВ. 17 апреля. УНН. Министерство финансов Украины утвердило новые порядки ведения реестра экземпляров регистраторов расчетных операций (реестр экземпляров РРО) и реестра центров сервисного обслуживания регистраторов расчетных операций (реестр ЦСО). Об этом сообщила пресс-служба Государственной фискальной службы, передает УНН.
Так, изменениями, в частности, предусмотрено, что регистрация РРО будет осуществляться по упрощенной процедуре. Достаточно одного заявления, которое будет иметь упрощенную форму, и ее можно подать в электронной форме без дополнений.
Упрощение регистрационной процедуры обеспечивается за счет введения электронного обмена документами между всеми субъектами отношений в сфере применения РРО (производитель РРО, ЦСО, субъект хозяйствования, ГФС) и взаимодействия информационных ресурсов фискальной службы.
В ГФС отметили, что соответствующие изменения вступят в силу с момента опубликования, что ориентировочно состоится 19 апреля.
Напомним, осенью прошлого года рабочая группа при Минфине одобрила концепцию о введении современных технологий в сфере РРО.
Как сообщил УНН, в Украине разрешили использовать компьютеры, смартфоны и планшеты вместо кассовых аппаратов.