LONGmixER поразил потребителей провокационным дизайном

LONGmixER поразил потребителей провокационным дизайном

Киев  •  УНН

 • 43256 просмотра

КИЕВ. 5 июня. УНН. Бренд LONGmixER представил новую линейку барных коктейлей LONGmixER BAR в крафтовом дизайне. Об этом говорится в релизе бренда, передает УНН.

В серию LONGmixER BAR вошли лучшие классические коктейли, которые считаются самыми популярными в мире и пользуются большим спросом в самых культовых барах, а именно Mojito, Pina Colada, Gin Fizz, Singapore Sling, отметили производители напитка.

“Известно, что дизайн упаковки, как один из ключевых аспектов маркетинга, является основным фактором успеха продукта и играет решающую роль в принятии решения при покупке в то время, как потребитель стоит перед полкой с товаром в магазине.

Именно поэтому бренд LONGmiXER представил новую линейку классических газированных коктейлей LONGmixER BAR в нестандартном дизайне, который выполнен в популярном стиле Pop-Art с использованием изображений известных античных скульптур”, — говорится в релизе.

Главная идея дизайна заключается в том, что LONGmixER BAR столь “вкусный, привлекательный и освежающий”, что даже окаменевшие боги и философы не могут удержаться, чтобы не попробовать бутылочку в тихом загородном баре, объяснили авторы проекта.

“Кроме того, каждому известно, что Mojito всегда было любимым напитком Венеры Милосской, а авторство коктейля Gin Fizz и вовсе приписывают лично Нептуну. Также ходят слухи, что Цицерон начинал свой день с глотка холодной Pina Colada”, - отметили создатели напитка.

Напомним, приветствуя своих клиентов с Новым Летом, бренд LONGmixER выпустил новую серию самых популярных барных коктейлей LONGmixER BAR.