“Сейчас нам приходится балансировать между обновлением подвижного состава, модернизацией, переоснащением, капитальными и текущими ремонтами локомотивов”, — пояснил Буреш.
По его словам, к 2025 году планируется с привлечением украинских производителей осуществить восстановление и модернизацию 1023 локомотивов и капитальный ремонт 1049 единиц тягового подвижного состава.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Мининфраструктуры анонсировали смену менеджмента Укрзализныци
Буреш отметил, что парк локомотивов “Укрзализныци” на сегодняшний день морально и физически устаревший: износ электровозов составляет 94,4%, тепловозов — 98,3%. Из общего инвентарного парка локомотивов лишь 190 единиц, или 5,3%, моложе 25 лет.
В феврале 2018 года “Укрзализныця” подписала с американской компанией General Electric рамочное соглашение о поставках до 225 локомотивов с локализацией производства в Украине до 40% на сумму 1 млрд долларов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Криклий заявил, что увольнение главы Укрзализныци рассмотрят в течение нескольких недель
В рамках реализации первого этапа сделки заключен договор купли-продажи между General Electric и “Укрэксимбанком” на поставку в конце 2018 года и в начале 2019 года 30 грузовых дизельных локомотивов GE TE33AC с уровнем локализации производства в Украине 10%.
Напомним, Гончарук допустил привлечение консультантов Deutsche Bahn к управлению МПС.