"Национальный банк берет на себя ответственность за защиту прав потребителей финансовых услуг и создает специальное подразделение, которое будет заниматься этими вопросами.
Прежде всего это позволит урегулировать систему раскрытия информации о финансовых продуктах и услугах. Ведь информационная прозрачность - основа доверия к финсектору и залог повышения благосостояния граждан", - сообщил Смелый.
Он отметил, что теперь рассмотрение жалоб граждан будет происходить системно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В мае фактический показатель инфляции превысил прогноз - НБУ
"Цепочка "жалоба-реакция-изменения в нормативных актах" станет короче и эффективнее. Это позволит уменьшить количество недоразумений между банками и их клиентами, улучшить информированность последних и приучить финансовый рынок реагировать на вопросы и замечания клиентов", - считает Смелый.
Также он сообщил, что НБУ взял на себя ведущую роль в разработке видения будущей стратегии финансовой грамотности.