"Мы, в принципе, хотим запускать такую модель, где государство обеспечивает взлетную полосу и условия по аэродрому, а инвестор - вкладывает в терминал, его развивает, насыщает, сервисы запускает. Это лучшее решение, потому что государство, конечно, тоже может делать аэропорты, мы видим классные кейсы: "Львов", "Борисполь", но это дорого. И чтобы не контролировать и не администрировать, лучше "на берегу" договориться, кто чем занимается. Критическая инфраструктура - за нами, терминалы - за инвесторами", - отметил он.
Также Криклий добавил, что сейчас в концессии находятся аэропорты "Харьков", "Жуляны", "Ивано-Франковск" и "Днепр".
Ранее министр инфраструктуры Владислав Криклий сообщил, что строительство аэропорта в Днепре планируют начать этой зимой, если позволят погодные условия.
Ранее УНН писал, что Министерство инфраструктуры отдало уже второй порт в концессию.