По оценкам генерального директора по маркетингу компании Hollywood Branded Стейси Джонс “Starbucks через несколько дней после инцидента получила бесплатную рекламу в размере 2,3 миллиарда долларов после того, как во время эпизода „Игры престолов“ была обнаружена современная кофейная чашка, и оказалось, что это была даже не чашка Starbucks”, — идется в сообщении издания. До этого, Джонс добавила, что считает этот казус возможностью для компании, которая встречается раз в жизни.
В воскресенье (понедельник по киевскому времени) в 4-м эпизоде 8 сезона сериала “Игры престолов” в кадре появилась одноразовая чашка для кофе с логотипом, вроде, похожая на Starbucks. Фанаты распространили в соцсетях кадры с киноляпом комментируя эту чашку как напиток со Starbucks.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Первую серию нового сезона “Игры престолов” в США посмотрело более 17 млн человек
Впоследствии компания HBO, которая снимает сериал, сообщила, что чашку на съемочную площадку принесла одна из актрис, и это не было рекламой — съемочная группа просто проглядела чужеродный элемент. Эпизод с чашкой быстро исправили, однако кадры успели широко разойтись как в соцсетях, да и в СМИ.
Ранее британская актриса Софи Тернер, исполнившая роль Санси Старк в сериале “Игра престолов”, тайно вышла замуж в Лас-Вегасе.