Детали
Аналитическая компания Springboard прогнозирует, что на неделе, начинающейся 21 ноября, ожидается наибольший рост посещаемости магазинов, на 7,9% по сравнению с предыдущей неделей, в сезонный период шопинга. Такие цифры можно сравнить с прогнозом роста на 6,5% за последнюю неделю перед Рождеством.
"Понимание широкими слоями потребителей потенциальных проблем с поставками в это Рождество, вероятно, приведет к тому, что потребители перенесут свои рождественские покупки на ноябрь, чтобы гарантировать доступность желаемых подарков", - говорится в отчете.
Некоторые магазины, в том числе магазин игрушек The Entertainer, уже призвали покупателей покупать подарки раньше, учитывая вероятность дефицита ближе к Рождеству.
По данным Springboard, в течение шестинедельного периода праздничных покупок - с 21 ноября по 4 января - ожидается, что посещаемость будет на 17,4% ниже, чем в 2019 году.
Добавим
Паника среди населения обусловлена недостатком дальнобойщиков, из-за чего возникают проблемы с поставками. На фоне этого британцы в сентябре массово скупали топливо. С начала октября ситуация, по сообщениям, несколько улучшилась.